Обращение к клиентам Palawandays.ru и письменный отказ от ответственности

1. Посредством сайта Palawan Days онлайн агенство по бронированию туристических услуг Palawan Days предоставляет онлайн-платформу, с помощью которой Вы можете просматривать и бронировать различные средства размещения, экскурсии, трансферы, туры, транспортные средства и прочее на Филиппинах. Совершая бронирование на Сайте вы делаете предложение забронировать автомобиль, номер в отеле, экскурсию, трансфер и все услуги предлагаемые на сайте по предлагаемой цене и на условиях Сайта и вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения c Palawan Days, это, в свою очередь, означает, что бронирование принимается Объектами размещения, туристическими турагенствами и прочее, мы  в свою очередь отправляем вам электронное сообщение c подтверждением бронирования (с ваучером для предоплаченного объекта размещения, тура, экскурсии, трансфера и другими услугами размещенными на сайте). Мы сохраняем за собой право отклонить любое бронирование в любой момент без объяснения причин с возвратом уплаченных средств

2. Несмотря на то, что Palawan Days делает все, чтобы клиенты получили ту услугу которую они забронировали на сайте в полном объеме и надлежащем качестве (по мнению Палаван Дейс), но иногда в процесс отдыха клиентов вмешиваются непреодолимые условия такие как: человеческий фактор, русский и филиппинский менталитет, языковой барьер, погодные условия, технические проблемы, ограничения государственных органов таких как береговая охрана, полиция и прочие обстоятельства. Настоящим мы отказываемся от ответственности за оказания услуги которую клиент забронировал, соответствия ожиданиям клиента от страны, любой экскурсии, отеля, и других услуг включенного в список на веб-сайт. Поддержка на русском языке через почту, контактные телефоны, ватсап, вайбер и другие является жестом доброй воли, бонусом и не носит обязательных характер. Поэтому при возникновении каких то проблем настоятельно просим писать нам исключительно в информативной и уважительной форме, чтобы мы могли принять меры и виновник случившейся проблемы будет наказан! При серьезных нарушения рабочего цикла и т.д пожалуйста свяжитесь с нами по почте, чтобы мы могли предоставить вам компенсационный пакет, частичная скидка или же бесплатный сервис будут оказаны после рассмотрения проблемы руководством сайта.

3. Palawan Days делает все, чтобы любые материалы и цены, представленные на этом веб-сайте, были точными на момент публикации. После публикации информации на сайте, состояние рынка или условия могут измениться, после чего она может стать неточной. Постоянно корректируя и дополняя контент на страницах сайта, мы делаем все, для того, чтобы информация была актуальна на текущее время.

4. Несмотря на то, что компания Palawan Days делает все, чтобы работать с отелями, туристическими агенствами партнерами, частными лицами, отвечающими приемлемым стандартам обслуживания и проживания за уплаченную цену, настоящим мы отказываемся от ответственности за ручательство, гарантию и обязательство относительно качества или соответствия любого отеля, услуги, сервиса включенного в список на веб-сайт.